Как использовать праздничный трафик?
Так называемый праздничный или временной трафик может сильно влиять на посещаемость и доход веб-мастеров. К примеру, если у вас на сайте есть хорошие статьи, находящиеся высоко по запросам «Как украсить елку», то не удивительно, что именно под Новый год посещаемость вашего сайта, благодаря этой статье, вырастет. Есть сайты, которые и вовсе живут лишь за счет свежего трафика, к примеру, новостные или спортивные. На вашем ресурсе посещаемость может быть в среднем 1000 человек, но благодаря определённым событиям, трафик может резко подскочить до 10 000.
Как же монетизировать такой подарок судьбы?
Способов монетизации сотня, и каждому подойдет особый, связанный именно с его сайтом и категорией. Но что бы максимально выжать денег из трафика, нужно помнить и придерживаться нескольких правил:
- Данный лавинный трафик не продержится долго, обычно его время – 3 дня. За день до события, в день и еще 1 день после.
- Большой скачок трафика, не всегда может быть выдержан хостингом.
- Если вы рассчитывали хостинг в среднем на 5 тыс. уник. посетителей, стоит взять во внимание и те дни, когда трафика прибавляется.
- Подобный трафик обычно концентрируется на 2х-3х статьях, поэтому имеет смысл особое внимание в плане монетизации уделить именно им.