Коммерческие факторы: что это и как влияют на рейтинг ресурса
У специалистов, создающих и продвигающих веб-ресурсы мнения по вопросу важности коммерческих моментов различны. Многие приходят к мнению, что бизнесменский фактор – условный критерий, на который трудно влиять. Эти моменты, искусственно накрученные, не дают эффекта, но повлиять на них надо.
На любом сайте, который связан с торговлей, в обязательном порядке должна иметься информация об обратной связи. Должен быть указан не один способ связи с менеджером, а несколько. Это может быть номер телефона, адрес электронной почты. Пункт «контакты» обязан содержать информацию о регистрации лица и, указанный в регистрационных данных, адрес компании. Это намного увеличивает доверие потребителя к ресурсу (интернет — магазину), дает уверенность покупателю обладать возможностью урегулировать любую конфликтную ситуацию, в случае ее появления.
Наличие на сайте онлайн режима актуальной обратной связи намного улучшает трафик. Это связано с тем, что в любой момент покупатель получает информацию на множество интересующих вопросов.
Социальные факторы
Существует соображение, что, если есть у сайта группы в соцсетях, то это увеличивает ранжирование сайтов поисковыми машинами. Во время открытия представительства следует донести информацию о ресурсах рейтинговым службам поисковиков. Надежные связи с возможными покупателями устанавливают группы в соцсетях. Также группы помогают продвигать сайт.
Расположение на страницах веб-ресурса рекламы чужих сайтов конкурентов считается неправильным. В такой ситуации часть возможных покупателей вполне может покинуть этот интернет-магазин, перейдя по баннеру на конкурентный ресурс. Вместо рекламы конкурентов, лучше занять пространство для раскрутки собственного веб-ресурса.
Реклама чужих ресурсов приносит хороший доход, который даст возможность частично покрыть затраты на продвижение сайта. Многие востребованные ресурсы располагают баннеры чужих сайтов. Это дает возможность недавно созданным амбициозным проектам выжить в сложной и тяжелой конкурентной борьбе.
Чтобы покупатель не ушел к конкурентам, в сетевом магазине должен быть довольно большой ассортимент доступных товаров. Небольшое количество, выставленных товаров на сайте, товар с отметкой «отсутствует» раздражают покупателя и заставляют пойти к конкурентам, где есть выбор продукции.
Интернет–магазин отличается от обычного магазина тем, что в реальном магазине покупатель может пощупать, померить выбираемую продукцию. Поэтому очень значимым коммерческим фактором торгующего ресурса может выступить подробное описание продаваемого товара, фотографии в разных ракурсах, видеоматериалы.
О популярности ресурса говорят любые отзывы. Они же свидетельствуют об активности. Размещать отзывы можно на страницах с характеристиками товара, и в отдельном разделе. Отзывы имеют влияние на рейтинг ресурса у поисковиков.