Настройка контекстной рекламы
Контекстная реклама отличается высокой результативностью для рекламодателя, так как ее выдача осуществляется именно для потенциального клиента, который заинтересован в ней. Но также данная реклама является дорогостоящей, что также связанно с ее повышенной результативностью. Именно по этой причине следует обращаться в надежную компанию, которая настроит рекламный материал и будет вести его на протяжении всего времени размещения, что позволит не переживать за результативность. Такой студией является “Биг СЕО”, в чем клиент может убедиться, заказав рекламную кампанию.
Опыт работы
Занимаемся созданием и продвижением сайтов с 2011 года
Быстрый запуск
Разработка сайта всего
за 7 дней
Выгодные цены
от 15000 рублей
Система отчетов
Отлаженная система отчетов
Ведение контекстной рекламы
Во-первых, специалистами по SEO осуществляется тщательный подбор популярных запросов в поисковых системах, напрямую связанных с бизнесом или продукцией клиента. В тоже время отсеивается значительная часть бесперспективных и “пустых” запросов, которые не позволят получить желаемой конверсии.
Из всех действий следует выделить пять пунктов:
- Подготовка рекламной кампании.
- Настройка ретаргетинга, что позволит клиенту вновь посещать ресурс заказчика.
- Анализ данных и сведение его с поставленной задачей.
- Создание стратегии для выведения информации для потенциального клиента.
- Работа над увеличением эффективности рекламной кампании и уменьшения ее стоимости, что позволяет клиенту вновь обращаться в компанию “Биг СЕО”.
01
Брифинг
02
Подписание договора
03
Старт работы
Стоимость настройки рекламной кампании
Старт
₽15000Тариф
- до 100 запросов для Поисковой РК
- до 3 условий подбора ЦА для Ретаргетинга / Ремаркетинга
- 3 месяца бесплатного обслуживания
- до 50 запросов для РСЯ / КМС
- Добавление UTM-меток
- Добавление расширений объявлений
- Мобильные объявления
- Настройка целей в ЯМ / GA
- Формирование списка минус-слов
Бизнес
₽25000Тариф
- до 500 запросов для Поисковой РК
- до 4 условий подбора ЦА для Ретаргетинга / Ремаркетинга
- ∞ запросов для РСЯ / КМС
- Добавление UTM-меток
- Добавление расширений объявлений
- Мобильные объявления
- Настройка целей в ЯМ / GA
- Формирование списка минус-слов
- Подключение Call-tracking
- Рекомендаций по улучшению сайта
- Использование Яндекс.Аудиторий
Премиальный
₽35000Тариф
- до 500 запросов для Поисковой РК
- до 9 условий подбора ЦА для Ретаргетинга / Ремаркетинга
- ∞ запросов для РСЯ / КМС
- Добавление UTM-меток
- Добавление расширений объявлений
- Мобильные объявления
- Настройка целей в ЯМ / GA
- Формирование списка минус-слов
- Подключение Call-tracking
- Рекомендаций по улучшению сайта
- Использование Яндекс.Аудиторий
- Динамические объявления
Оставьте свой номер телефона и мы свяжемся с Вами в рабочее время.
Что такое контекстная реклама?
Контекстную рекламу стоит заказать по многим причинам и среди них, в первую очередь, выделяется обращение к целевой группе, которая заинтересована в рекламируемом продукте или услуге. Также стоит отметить высокую результативность: вложенные клиентом средства быстро окупаются и в течение первого же дня видны результаты работы. Возможно на предварительном этапе рассчитать приблизительную отдачу от рекламного обращения. Также удобно и то, что клиент может в любое время остановить рекламу или же увеличить поток выдачи. Восприятие КР высоко за счет возможности графического выведения блоков. Просто отслеживать результат по сведеньям аналитики и также просто вносить изменения, тем самым регулируя цель рекламной кампании.
Рекламные объявления в яндекс
Настройка рекламы в яндекс. директ от студии “Биг СЕО” предоставляет отличную возможность рассказать о своем товаре или услуге для стран СНГ.
Также директ отличается возможностью ручного или же автоматического выведения рекламных блоков. Не менее важно, что Яндекс позволяет настроить минус слова, а это увеличивает результативность для клиента. Можно просто и быстро настроить ретаргетинг.
Настройка Google adwords
Настройка рекламы в google adwords удобна для клиента возможностью отключить малоэффективные объявления, которые анализирует сама система. Удобной функцией является разделение по гендерному принципу. Система практически полностью автоматизирована, что упрощает ведение рекламной кампании.
Чтобы понять, какая поисковая сеть будет более эффективна для размещения КР, следует обращаться в компанию “Биг СЕО“, так как помимо размещения и создания блоков, клиенту предоставляется ведение контекстной рекламы на всем времени размещения, что позволит вовремя отказаться от неэффективной кампании и пойти по новой стратегии привлечения потенциальных пользователей.
“Биг СЕО” – это надежная студия, имеющая большой опыт работы и все необходимые инструменты для ведения результативной рекламной кампании клиента. Также предоставляется доступное ценообразование и удобный просмотр всей аналитической информации по конкретному рекламному действию.
Что пишут о нас?
Отзывы клиентов
“Профессиональное отношение к интернет-маркетингу, продвижению сайтов SEO и реклама в поисковых системах Яндекса и Google. Компетентные менеджеры и it-специалисты.”
“Профессиональное отношение к интернет-маркетингу, продвижению сайтов SEO и реклама в поисковых системах Яндекса и Google. Компетентные менеджеры и it-специалисты.”
Агентство недвижимости, Директор, Алексей.И
“Начали сотрудничество по рекомендации наших партнеров. Нам нужна была реклама в Директе для получения заявок от клиентов. Работали до этого с другими директологами, которые наших надежд не оправдали. После включения телефон ожил и пошли заявки с сайта. Результатами довольны. Планируем продолжить сотрудничество уже по СЕО-продвижению нашего сайта.”
Фотограф, Белов. А
“Семь лет назад нашёл компанию для ведения интернет рекламы в строительной области, а сегодня это уже наш надёжный, проверенный помощник в бизнесе. В сотрудничестве , на мой взгляд, самое главное – это ответственность, профессионализм и порядочность.”
Владелец автосалона, Власов.С
Особенности контекстной рекламы
В настоящее время увеличение количества людей, посещающих Интернет, способствует тому, что для развития бизнеса нужно осваивать новые on-line технологии. Для того чтобы увеличить свои доходы предприниматели, должны создавать свои Интернет-магазины и осваивать контекстную рекламу.
- Контекстная реклама напрямую зависит от того, что ищут в поисковых системах — в Яндексе, Гугле или Рамблере. Этим и отличается контекстная реклама от наружной, за размещение которой нужно платить большие деньги. Наружная реклама будут видеть все — и те, кому она нужна, и тем кому она совершенно не нужна.
- Контекстная реклама появляется лишь в момент конкретной заинтересованности человека. Например, кто-то хочет купить кровельное покрытие по определенной цене. Он забивает в поисковой строке «кровля цена» и после нажатия кнопки «найти» ему вместе с результатами поиска покажут и рекламные объявления.
- Существует ещё поведенческий таргетинг. Что это такое? Дело в том, что система запоминает, что пользователь искал и когда он вновь появляется в Интернете, выдаёт ему контекстную рекламу. Допустим, на тему «металлочерепица цена», если человек ранее искал информацию именно об этом кровельном материале. Возможно, интерес ещё сохраняется и пользователь найдёт именно то, что искал.
- Какие товары удобнее всего рекламировать через сеть? Абсолютно любые товары и услуги. Единственное требование заключается в том, что рекламироваться должен товар, который уже знаком пользователю. Совершенно новые товары никто искать просто не будет.
- Для того чтобы реклама было более эффективной, нужно правильно организовать кампанию, грамотно составить объявление, подобрать «работающие» ключевые слова.
Нужно понимать, если человек наберёт в поисковике словосочетание «мягкая черепица цена», то он получить целый перечень объявлений, предлагающих один и тот же продукт.
Для грамотного составления текста рекламы нужно вначале проанализировать статистику поисковых запросов. Эта статистика обновляется ежемесячно. Именно там можете увидеть, какие ещё слова набирают люди вместе с вашим ключевым словом, что искали люди, которые забивали в строке запроса данное слово.
- Для большого эффекта нужно на каждый ключевой запрос придумать своё конкретное объявление. В результате ваша рекламная кампания будет работать более продуктивно, а стоить дешевле.
- Для того чтобы снизить расходы и, наоборот, увеличить эффективность, существуют и другие инструменты. Например, можно указать системе сколько нужно тратить в неделю Это можно сделать с помощью автобюджетирования.