Особенности продвижения коммерческого сайта: семантическое ядро
Поисковые системы стараются в период индексации оценивать не только качество контента, навигации, оптимизации, но помимо стартового набора алгоритмов роботы изучают маркетинговые задачи, которые пытается реализовать сетевой проект за счет поискового продвижения, а также насколько он удобен и интуитивно понятен для целевых пользователей.
Для поисковых роботов в некоторой степени ни так важны ключевые запросы, а скорей всего оценивается проект в целом, а не по отдельным фрагментам. Так как, если ключевые запросы качественные, но размещены в тексте, который не соответствует требованиям пользователя, то скорей всего за счет одного выигрышного фактора не получится подняться и завоевать доверие. Многие начинающие оптимизаторы заблуждаются, когда считают, что ключевые запросы являются определяющим алгоритмом при поисковой оптимизации, на самом деле, это далеко не основной фигурант, определяющего значения. В первую очередь, контент должен быть продающим и отвечать все потребностям пользователя, а ключевые запросы, лишь некоторое, но вместе с этим обязательное дополнение, формирующее конверсионную статистику.
Внешняя оптимизация
Для внешней оптимизации важен комплексный подход, так как в последнее время не оказывает весомое влияние на динамику фрагментные методы модерации, которая проявляется, например, в исправлении тегов, заголовков или в смене контента. Позиции в органическом поиске будут расти или падать лишь в том случае если воздействие на продвигаемый ресурс будет целостным и разносторонним. Только масштабная реконструкция в сочетании с комплексными стратегическими приемами способна дать положительной динамикой.
Интересы пользователя должны быть предугаданы, так как поисковые системы оценивают поведенческую статистику при индексации. Коммерческие сайты, которые занимаются активным продвижением определенной категории товаров, должны наполняться сопутствующей продукцией, на страницах обязательно необходимо размещать информационные анонсы, обзоры, которые помогут пользователям определиться с выбором и понять, что именно они хотят в конечном итоге приобрести. Карточки товара должны содержать краткое, но по смыслу содержательное описание, технические характеристики, красочную иллюстрацию и другие подробные и важные для пользователей сведения.
Оптимизацию сетевого проекта необходимо начинать с выбора семантического ядра, по которому в дальнейшем будут продвигаться продающиеся страницы. Семантическое ядро ни в коем случае не должно охватывать все разделы коммерческого сайта. В целях экономии бюджета можно рассмотреть группу низкочастотных запросов, но они не должны повторяться, а быть уникальными для каждой отдельной продвигаемой страницы. Семантическая конструкция должна содержать различные формулировки фраз, а не только основываться на прямых вхождениях. Перенасыщение приведет к переоптимизации, поэтому лучше соблюдать разумное соотношение.