Раскрутка проекта с помощью ключевиков
От выбора ключевых слов, применяемых для популяризации проекта в поисковиках, зависит конечный результат рекламной кампании, целью которой является быстрое привлечение большого числа посетителей на сайт.
Список поисковых запросов (ключевики) бывает 6 видов:
- запросы 1 тысячи человек в месяц, это – низкочастотные;
- от 1 до 10 тысяч – это среднечастотные;
- более 10тысяч – это высокочастотные (самые популярные)
- высококонкурентные словосочетания – их применяют многие рерайтеры и копирайтеры для написания статей;
- среднеконкурентные фразы – их частота обычна;
- низкоконкурентные слова – редко кем используемые.
Для осуществления результативного комплекса мер, направленных на увеличения рейтинга популярности среди пользователей, при выборе ключевиков немаловажное значение имеет тематическая направленность сайта, его технические возможности.
Когда технические ресурсы ограничены — он не может принять посетителей в огромном количестве, пользы от высокочастотных ключевых слов не будет для его продвижения
Для результативной раскрутки при выборе ключевиков немаловажное значение имеет тематическая направленность сайта, его технические возможности.
Когда технические возможности сайта ограничены — он не может принять посетителей в огромном количестве, результата от высокочастотных ключевых слов не будет для продвижения сайта.
Ключевые слова для повышения рейтинга сайта.
Правила подбора
- Если у проекта коммерческая направленность, надо выбрать запросы с соответственной темой. Это могут быть слова: «стоимость», «купить», «цена», «покупка», «приобрести», «заказать».
- Если цены высокие, то и слова должны быть соответствующие («дорого», «цена высокая» и т.д.), и, наоборот, при продажах товара по низким ценам слова должны быть употреблены соответствующие, чтобы не обмануть ожидания людей.
- Следует интересоваться данными по конкретному региону, а можно и городу (если бизнес сосредоточен в нём).
- Надо стараться продвигать сайт по всем существующим запросам. Многие делают ошибки, отдавая предпочтение одному из них.
- Нужно подвергать анализу запросы через определённое время.
- Собранные сведения стоит подвергать тестированию, задействовав контекстную рекламу.
- Когда бизнес зависит от определённого времени года, желательно, до наступления определённого сезона начать за 1-2 месяца продвижение.
Если стараться все действия выполнять правильно, цели будут достигнуты.