Аутрич в области маркетинга и SEO – пошаговое руководство
Аутрич – это термин, используемый в маркетинге для обозначения выхода за пределы собственных каналов продвижения компании. Цель аутрич – расширить охват и повысить узнаваемость.
Аутрич может относиться к различным аспектам бизнеса. Эта техника используется в:
• социальных сетях;
• приобретении обратных ссылок (SEO);
• продвижении бренда.
Стоит отметить, что отрасль имеет большое значение с точки зрения использования аутрич-технологий. При правильном применении эта техника может увеличить охват аудитории.
Как использовать аутрич в маркетинге?
Аутрич позволяет задействовать внешние каналы для продвижения бизнеса. Это элемент маркетинговой деятельности, предполагающий обмен взаимными выгодами.
Примеры аутрич-деятельности в маркетинге включают:
• маркетинг социальных продаж через узнаваемых людей с большим охватом;
• получение высококачественных внешних ссылок с авторитетных порталов;
• приобретение лидов с помощью внешних партнерских каналов;
• создание имиджа эксперта через упоминания на внешних сайтах.
Аутрич в SEO – применение и преимущества
Одним из наиболее эффективных методов построения ссылочного профиля при позиционировании (SEO) является аутрич. Это способ получения внешних ссылок на сайт путем установления контактов с сайтами. Чаще всего этот процесс включает в себя запрос ссылок на позиционируемый домен с сайта, который посвящен определенной теме и может указывать на источник информации через ссылку на другой сайт. Это повышает узнаваемость бренда в Интернете. Кстати, перелинковка важна для позиции в Google.
Преимущества аутрич в SEO с точки зрения построения ссылок:
• приобретение естественных ссылок;
• возможности построения ссылок с качественных доменов;
• продвижение бренда в Интернете.
Пошаговое построение ссылок
Поисковая система Google продвигает контент, на который есть ссылки из ценных источников. Поэтому приобретение ценных ссылок может быть осуществлено посредством деятельности аутрич. Пошаговый процесс выглядит следующим образом:
1. Поиск порталов, публикующих контент, откуда стоит приобрести ссылку на позиционируемый домен.
2. Связь с издателем. Запрос на ссылку на домен.
3. Возможные обсуждения для определения потребностей и ожиданий обеих сторон.
4. Публикация ссылки.
Следует отметить, что аутрич в SEO – это не только SEO-ссылки, но и способ построения деловых отношений с внешними сайтами, которые могут поддержать аутрич-маркетинг.
Аутрич как элемент стратегии SEO
Аутрич для многих компаний является неотъемлемой частью их маркетинговой стратегии. Это способ естественного и этичного построения ссылок, который соответствует правилам поисковой системы Google. Такая деятельность влияет на позиции в Google и способствует продвижению онлайн-бизнеса. Хотя аутрич для SEO требует больших усилий, он дает отличные результаты, если ссылки получены с ценных сайтов.
Как работает маркетинг влияния с точки зрения аутрич?
Само название может и не навести на мысль о том, что такое аутрич-маркетинг, иначе известный как маркетинг влияния. Последнее название, безусловно, является более популярным. Если следовать определению, аутрич – это установление маркетинговых отношений с влиятельными лицами, или влиятельными людьми с выделенной аудиторией.
К инфлюенсерам могут относиться спортсмены, блогеры, ютуберы, а также актеры и знаменитости. Именно они, демонстрируя товары различных брендов или открыто рекомендуя их, влияют на решения своих поклонников о покупке.
Принцип работы маркетинга влияния прост. У известного человека есть группа людей (даже сотни тысяч), которые внимательно следят за его деятельностью. Поэтому, предлагая свои товары и услуги известным человеком, можно легко увеличить круг своих потенциальных клиентов, а также повысить узнаваемость бренда или узнаваемость торговой марки. Это может повысить коэффициент конверсии, а также увеличить прибыль. В принципе, работа с инфлюенсером проста: после заключения подходящего контракта бренд предоставляет инфлюенсеру свою продукцию или услуги, а инфлюенсер использует свой традиционный канал (IG, YouTube, блог), чтобы поделиться информацией со своими подписчиками.
Очень часто предлагают скидку или другую бесплатную услугу за покупку. Нужно быть готовыми не только к бартеру (т. е. пожертвовать свою продукцию), но и договориться о соответствующем вознаграждении за труд, затраченный на продвижение бренда. Чем известнее влиятельное лицо, тем выше будет стоимость сотрудничества.
Какие преимущества дает аутрич?
Простое повышение узнаваемости бренда и коэффициента конверсии – не единственные положительные аспекты аутрич. Одним из важных элементов позиционирования сайта является включение ссылок на него на сайтах, которые Google считает ценными. Поэтому размещение дополнительных ссылок в блогах или социальных сетях считается ценным элементом SEO. Важно, чтобы это был один из способов публикации ссылок на сайт (помимо тематических форумов, порталов или каталогов), и чтобы время от времени происходила ротация влиятельных лиц, чтобы происходила смена ссылающихся сайтов.
Алгоритмы Google могут учитывать упоминания бренда в той же степени, что и ссылки. Поэтому рекомендация бренда влиятельным лицом и последующее обсуждение (увеличение количества упоминаний) могут способствовать повышению рейтинга в поисковой выдаче.