Skip links

Продвижение медицинских сайтов

Динамичный рост спроса на платные медицинские услуги и повсеместное использование интернета людьми, часто обращающимися за помощью в специализированные организации, обуславливает необходимость качественного продвижения медицинских центров и клиник. В нише приходится конкурировать с информационными порталами, справочниками и отдельными сервисами онлайн-записи, что существенно усложняет задачу.

Грамотная оптимизация, работа над имиджем бизнеса и раскрутка позволят веб-сайту быть в ТОП выдачи поисковых систем, наращивать целевой трафик и значительно увеличить количество продаж.

Страницы услуг и их структура

Каждая услуга должна иметь отдельную страницу. На странице услуги желательно размещать максимум полезной пользователю информации:

  • краткое описание;
  • время предоставления услуги;
  • стоимость;
  • запись на услугу/консультацию по услуге;
  • список врачей, которые ее оказывают;
  • памятку о том, что можно/нельзя делать до/после услуги;
  • противопоказания к предоставлению услуги;
  • сопутствующие/смежные услуги.

Если есть возможность разместить полную информацию об услуге на сайте, смело размещайте. Поисковые системы поощряют заботу о пользователе высокими позициями.

На скриншоте ниже показан рост позиций после корректировки шаблона страницы услуги – сначала у клиента были размещены только текст, фото и цены. Мы добавили форму обратной связи и список врачей, которые предоставляют услугу.

На графике видно, что были зафиксированы небольшие колебания позиций в течении одного месяца и после пошел рост. Такой временной промежуток обусловлен особенностями ранжирования в поисковых системах. Таким образом, эффект от изменений полноценно можно оценить через 2-5 недель.

Цены на услуги

На сайте медицинского учреждения обязательно указывать цены на странице каждой услуги и создать отдельную страницу с прайс-листом по всем услугам сразу. В прайс-листе рекомендуем давать ссылки на услуги, а также краткую сводку об услуге и возможность сразу записаться на прием.

Положительный результат доработки страницы прайс-лист показан на скриншоте ниже — после корректировок страницы (добавили краткое описание и кнопку «Записаться») трафик вырос более чем в 2 раза:

Помимо положительного влияния на позиции сайта в поисковых сетях и объем трафика, доработка страницы Прайс-лист может положительно повлиять и на объем заявок.

Список врачей

Наличие на сайте карточек врачей показывает авторитетность учреждения, и повышает уровень доверия к нему. В карточке обязательно необходимо размещать:

  • ФИО;
  • степень/звание;
  • направление/специализация;
  • услуги/процедуры, которые проводит;
  • форма обратной связи/запись на прием;
  • список научных статей.

Помимо отдельного раздела с врачами, рекомендуется размещать соответствующих врачей на карточке конкретной услуги и/или процедуры.

Информация об учреждении

Для поисковых систем важно, чтобы на сайте, который высоки ими ранжируется была предоставлена актуальная информация о медицинском учреждении, а именно:

  • полное наименование;
  • дата государственной регистрации;
  • лицензии на осуществление медицинской деятельности;
  • сведения о руководителе и заместителях;
  • место нахождения (адрес, схема проезда);
  • режим и график работы.

Особенности продвижения

Стратегия комплексной раскрутки медицинского сайта включает ряд особенностей:

  • Важное условие – грамотный PR и положительная репутация в глазах заинтересованной целевой аудитории. Формирование и развитие бренда – залог успешного развития бизнеса;
  • Для повышения трафика и привлечения новых потенциальных клиентов на медицинский сайт может использоваться продвижение некоммерческих запросов, охватывающих популярные темы;
  • Для эффективности работ делается акцент на НЧ запросах и демонстрируются преимущества фирмы над конкурентами;
  • Проводится составление обширной клиентской базы – не менее важного аспекта, чем попадание ресурса в ТОП поисковых систем, – путем внедрения необходимого функционала в виде сервисов по рассылке и информированию;
  • Учитывается географическое местоположение клиники.

Какие работы мы делаем

В рамках мероприятий по продвижению медицинских сайтов мы задействуем все ключевые пункты для достижения максимального эффекта в краткие сроки. Среди них:

  1. Конкурентный и маркетинговый анализ сайта и тематики;
  2. Проведение профессионального аудита с целью выявления и исправления технических и поисковых ошибок (низкой скорости загрузки страниц, спама в коде и так далее);
  3. Работа над коммерческими факторами ранжирования;
  4. Повышение юзабилити сайта медицинской тематики. Модернизация имеющегося интерфейса и дополнение его необходимыми пунктами (системой онлайн-записи, понятным и доступным прайс-листом);
  5. Улучшение контента для полного охвата нужд целевой аудитории, правильного позиционирования бренда и быстрого успеха компании в достижении поставленных бизнес-целей;
  6. Составление правильного семантического ядра, выверенное SEO продвижение для вывода сайта на первую страницу выдачи поисковых систем;
  7. Запуск при необходимости рекламной кампании для быстрого привлечения новых целевых посетителей.

 

Тарифы на продвижение

Оставить заявку

    Нажимая на кнопку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности

    Фон

    Калькулятор стоимости продвижения


    Выберите город
    Выберите кол-во
    Услуги контент специалиста
    Дополнительная помощь в продвижении вашего бренда
    Стоимость руб.

      Нажимая на кнопку, вы принимаете условия Политики конфиденциальности

      Добавить комментарий